Оставить обращение, жалобу

Уважаемые посетители!

Оставить отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг, направить предложение по организации обслуживания, подать жалобу можно следующими способами:

  • Обратиться лично к директору Учреждения или его заместителям;
  • Сделать запись в «Журнал отзывов и предложений граждан» у дежурного специалиста;
  • В письменной форме через приемную директора Учреждения;
  • В форме электронного документа на сайте Учреждения http://fd-zao.ru/
  • Обратиться по телефонной линии 8 (495) 440-68-74

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению

Гражданин при обращении в Учреждение любым способом в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • адрес проживания;
  • телефон.

В письменном обращении указывает:

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
captcha
* – поля, обязательные для заполнения