Для слабовидящихобычная
Уважаемые посетители!
Оставить отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг, направить предложение по организации обслуживания, подать жалобу можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению
Гражданин при обращении в Учреждение любым способом в обязательном порядке указывает:
В письменном обращении указывает: